Whatsapp: +7 911 013-54-59

Семейство двигателей ISF - это новейшее дополнение в линейке надежных двигателей Cummins (Камминз). Cummins ISF2.8 обладает исключительной производительностью, небольшим весом, низкой ценой эксплуатации, надежностью и долговечностью, поэтому идеально подходит для легких коммерческих транспортных средств, таких как грузовики, фургоны, пикапы и грузовые автомобили.

Двигатель Cummins (Камминз) ISF2.8 (полное наименование ISF2.8S3129T) имеет широкое применение на автомобилях российского производства и устанавливается на "Газель", "Газель Next (Нэкст)", Соболь,  Foton Aumark, автобусы ПАЗ 3237-05 и 4230-05.

Основные технические характеристики двигателя ISF2.8 и описание:

Тип двигателя: Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2.781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.
88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы чилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на х/х мин. / макс. 750-800 / 3600
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Ресурс двигателя, км до 500 000

 

Двигатель Cummins (Камминз) ISF2.8 имеет литой блок цилиндров (каталожные номера Cummins 5261256 и 5261257) из серого чугуна. Гильзы цилиндров изготовлены методом фрезерования. Головка блока цилиндра (каталожные номера Cummins 5271176 и 5264128) выполнена из алюминиевого сплава. Количество клапанов на каждый цилиндров - 4 и приводятся в действие распределительным валом (каталожный номер Cummins 5267994) при помощи коромысел. Топливная форсунка (каталожный номер Cummins 5258744, Bosch 0445110376) установлена в центре каждого цилиндра.

Коленчатый вал двигателя изготовлен из серого чугуна. Шкив коленчатого вала и венец датчика его положения имеют неразъемное соединение.
Газораспределительный механизм двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 имеет один распределительный вал, который расположен в верхней части двигателя. Привод распредвала - цепь (каталожный номер Cummins 4982040). Натяжение цепи газораспределительного механизма осуществляется при помощи натяжителя цепи (каталожный номер Cummins 5267974) с двумя башмаками - правым и левым. Датчик оборотов двигателя использует данные полученные с кольца, которое закреплено на распределительном вале. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором. Для того, чтобы обеспечить очистку дизельного топлива двигатель ISF2.8 имеет фильтр грубой очистки топлива (сепаратор, установленный на раме) и фильтр тонкой очистки.  

Фильтр